Комплект: брюки, джемпер Апрель

Комплект: брюки, джемпер АпрельКомплект: брюки, джемпер<br><br>Размер RU: 48<br>param_1: 1<br>Возраст: Детский<br>Пол: Женский<br>Цвет: Розовый, коричневый, голубойКомплект: брюки, джемпер

Размер RU: 48
param_1: 1
Возраст: Детский
Пол: Женский
Цвет: Розовый, коричневый, голубой

Подробнее >>>









Диск затирочный (945 мм) для роторной машины grost 109513

Диск затирочный (945 мм) для роторной машины grost 109513Диски<br>Диаметр: NULL мм;<br>Диски
Диаметр: NULL мм;


Подробнее >>>










Ползунки ADM

Ползунки ADMИзделие выполнено из тонкого трикотажа<br><br>Размер RU: 56<br>param_1: 0<br>Возраст: Для малышей<br>Пол: Унисекс<br>Цвет: БежевыйИзделие выполнено из тонкого трикотажа

Размер RU: 56
param_1: 0
Возраст: Для малышей
Пол: Унисекс
Цвет: Бежевый

Подробнее >>>









Кепка CHRISTYS арт. BRETTON csk100456 (черный)

Кепка CHRISTYS арт. BRETTON csk100456 (черный)Кепки<br>Bretton - стильная, лёгкая кепка картуз от Christys. Модель изготовлена из льна универсальной расцветки. Имеет слегка изогнутый козырёк. Фуражка хорошо держит форму за счёт, специально прошитой по окружности, внутренней части края купола. Околышек украшен спереди лентой в тон головного убора с двумя маленькими эмблемами Christys по бокам. Внутри кепки пришита лента для удобной посадки на голову и тонкая подкладка с логотипом бренда. Плюс облегчённой фуражки в том, что она способна подстраиваться под облик, дополняя наряд недостающими чертами. Лёгкому платью и сарафану картуз добавит сдержанность, а строгим брюкам и рубашке - игривость. Bretton замечательно подойдёт к любому casual образу, придаст завершённость наряду!<br><br>Размер RU: 61<br>Вес 0.0000: 0.4000<br>Пол: Унисекс<br>Состав: 100% лен<br>Typeprefix: Кепка картуз<br>Цвет полный: черный<br>Коллекция: Christys<br>Сезон: летний<br>Материал: льняные<br>Цвет: черныйКепки
Bretton - стильная, лёгкая кепка картуз от Christys. Модель изготовлена из льна универсальной расцветки. Имеет слегка изогнутый козырёк. Фуражка хорошо держит форму за счёт, специально прошитой по окружности, внутренней части края купола. Околышек украшен спереди лентой в тон головного убора с двумя маленькими эмблемами Christys по бокам. Внутри кепки пришита лента для удобной посадки на голову и тонкая подкладка с логотипом бренда. Плюс облегчённой фуражки в том, что она способна подстраиваться под облик, дополняя наряд недостающими чертами. Лёгкому платью и сарафану картуз добавит сдержанность, а строгим брюкам и рубашке - игривость. Bretton замечательно подойдёт к любому casual образу, придаст завершённость наряду!

Размер RU: 61
Вес 0.0000: 0.4000
Пол: Унисекс
Состав: 100% лен
Typeprefix: Кепка картуз
Цвет полный: черный
Коллекция: Christys
Сезон: летний
Материал: льняные
Цвет: черный

Подробнее >>>

Н-р из 2-х чайных пар "Розовый дессерт", шт

Н-р из 2-х чайных пар Розовый дессерт, штVT-1520(SR)Всемирно известная марка NARUMI была основана в 1911 году, в Японии. На сегодняшний день NARUMI – один из ведущих производителей элитного фарфора «BoneChina*». Фарфор от NARUMI содержит до 47% костяной золы, что, безусловно, позволяет ему быть классическим фарфором «BoneChina*».Благодаря такому составу фарфор этой марки чрезвычайно прочен, в то же время – тонок и изящен. Это качество по достоинству оценили любители эксклюзивной и красивой посуды не только в Японии, но и далеко за ее пределами.Вызывает восхищение и графическая отделка посуды. Тонкие, неуловимо изящные линии и красивейший орнамент наносится вручную. При этом декорирование и роспись драгоценными металлами скорее не исключение, а распространенная практика. При этом металл имеет характерный «шёлковый» блеск, что достигается тщательной ручной полировкой. Нужно ли говорить, что при применении таких технологий, высококачественная посуда сохраняет свой первозданный вид десятилетиями!Интересно, что японский фарфор маркируется на донышке необычным обозначением - «BONE CHINA». Казалось бы – причем тут Китай? И действительно – совершенно не причем! «CHINA»-это интернациональное обозначение высококлассного фарфора. «Фарфор» - это второе значение слова China, после общеизвестного - «Китай». Обозначение «BoneChina*», соответственно, переводится как «Костяной Фарфор».Корпорация NARUMI является поставщиком посуды не только для торговых сетей, но и для множества предприятий сервиса, общепита и сферы обслуживания. Так, клиентами компании являются мировые гиганты, как, например, отель Sheraton, Ritz Carlton, Mandarin Orintal, дорогие рестораны и казино, загородные клубы, океанские лайнеры, авиакомпании Emirates airlines и другие.Изящество, великолепный внешний вид, практичность и непревзойденные потребительские качества посуды Narumi делают ее желанной не только в богатых домах, но и в обычных семьях. Кроме того, это также и респектабельным подарком для ценителей настоящего фарфора в качественном исполнении.*(перевод)Bone – кость, China - фарфорВсемирно известная марка NARUMI была основана в 1911 году, в Японии. На сегодняшний день NARUMI – один из ведущих производителей элитного фарфора «BoneChina*». Фарфор от NARUMI содержит до 47% костяной золы, что, безусловно, позволяет ему быть классическим фарфором «BoneChina*».Благодаря такому составу фарфор этой марки чрезвычайно прочен, в то же время – тонок и изящен. Это качество по достоинству оценили любители эксклюзивной и красивой посуды не только в Японии, но и далеко за ее пределами.Вызывает восхищение и графическая отделка посуды. Тонкие, неуловимо изящные линии и красивейший орнамент наносится вручную. При этом декорирование и роспись драгоценными металлами скорее не исключение, а распространенная практика. При этом металл имеет характерный «шёлковый» блеск, что достигается тщательной ручной полировкой. Нужно ли говорить, что при применении таких технологий, высококачественная посуда сохраняет свой первозданный вид десятилетиями!Интересно, что японский фарфор маркируется на донышке необычным обозначением - «BONE CHINA». Казалось бы – причем тут Китай? И действительно – совершенно не причем! «CHINA»-это интернациональное обозначение высококлассного фарфора. «Фарфор» - это второе значение слова China, после общеизвестного - «Китай». Обозначение «BoneChina*», соответственно, переводится как «Костяной Фарфор».Корпорация NARUMI является поставщиком посуды не только для торговых сетей, но и для множества предприятий сервиса, общепита и сферы обслуживания. Так, клиентами компании являются мировые гиганты, как, например, отель Sheraton, Ritz Carlton, Mandarin Orintal, дорогие рестораны и казино, загородные клубы, океанские лайнеры, авиакомпании Emirates airlines и другие.Изящество, великолепный внешний вид, практичность и непревзойденные потребительские качества посуды Narumi делают ее желанной не только в богатых домах, но и в обычных семьях. Кроме того, это также и респектабельным подарком для ценителей настоящего фарфора в качественном исполнении.*(перевод)Bone – кость, China - фарфор

Подробнее >>>

Сливки после депиляции Aravia Professional, 300 мл, для восстановления рН кожи, с маслом иланг-иланг,

Сливки после депиляции Aravia Professional, 300 мл, для восстановления рН кожи, с маслом иланг-иланг,Средства для депиляции<br>Назначение: уход за кожей после депиляции на завершающем этапе SPA-шугаринга.<br>Зоны применения: лицо, тело.<br>Активные компоненты: аллантоин, масло ши, эфирное масло иланг-иланг, минеральное масло.<br>Сливки очень легкой текстуры устраняют дискомфортные ощущения после депиляции, быстро снимают раздражение, оказывают успокаивающее и смягчающее действие на кожу. Нормализуют рН кожи. Оказывают тонизирующее действие. Быстро впитываются, не оставляя жирного блеска.<br>Способ применения: небольшое количество сливок нанести на кожу массажными движениями до полного впитывания.<br>Примечание: хранить при комнатной температуре. Подходит для любого вида депиляции и эпиляции: биоэпиляции воском, сахаром, электроэпиляции, а также после использования домашнего эпилятора и бритвы.<br>Средство: Сливки. Тип: После шугаринга. Зона применения: Зона бикини. Зона применения: Руки. Тип кожи: Для всех типов кожи. Зона применения: Тело. Аромат: Иланг-иланг. Зона применения: Ноги. Зона применения: Область подмышек. Модель: Aravia Professional сливки 300 мл. Средства для депиляции
Назначение: уход за кожей после депиляции на завершающем этапе SPA-шугаринга.
Зоны применения: лицо, тело.
Активные компоненты: аллантоин, масло ши, эфирное масло иланг-иланг, минеральное масло.
Сливки очень легкой текстуры устраняют дискомфортные ощущения после депиляции, быстро снимают раздражение, оказывают успокаивающее и смягчающее действие на кожу. Нормализуют рН кожи. Оказывают тонизирующее действие. Быстро впитываются, не оставляя жирного блеска.
Способ применения: небольшое количество сливок нанести на кожу массажными движениями до полного впитывания.
Примечание: хранить при комнатной температуре. Подходит для любого вида депиляции и эпиляции: биоэпиляции воском, сахаром, электроэпиляции, а также после использования домашнего эпилятора и бритвы.
Средство: Сливки. Тип: После шугаринга. Зона применения: Зона бикини. Зона применения: Руки. Тип кожи: Для всех типов кожи. Зона применения: Тело. Аромат: Иланг-иланг. Зона применения: Ноги. Зона применения: Область подмышек. Модель: Aravia Professional сливки 300 мл.

Подробнее >>>